Шакти 23 – 48 неделя – Черноморский фестиваль

01. МОИ ТРИ ПОЗИТИВА.
Мы приехали на наш Йога фестиваль в Абрау-Дюрсо! Как здорово находится среди единомышленников! В этом году все намного спокойнее, наверно это мое восприятие, так как в прошлом году я приезжал на фестиваль еще не будучи студентом. А в этом году мне предстоит сдать на фестивале второй экзамен по первоисточникам и Карма Йоге! Да будут все живые существа свободны и счастливы, а я удачно сдам экзамен)))
______________________
02. МОИ РАЗМЫШЛЕНИЯ И ОТКРЫТИЯ.
На фестивале проходят лекции по анатомическим поясам, для меня это ужасно интересно и важно! Я давно хотел погрузиться в эту тему, а тут все складывается наилучшим образом! Мое вдохновение: ХаТха йога от Елены Рудаковой. И Крия Йога с Катей Карани. Благодарю вас за знания, которыми вы делитесь!
______________________
03. МОЕ ВДОХНОВЕНИЕ В ЙОГЕ ЗА НЕДЕЛЮ.
Я продолжаю повторять билеты к второму экзамену. Поэтому всё внимание туда. Сегодня о восмеричном пути Йога Сутра Патаннджали. Напомню, что основания цель – это Свобода!
Аштанга-йога восьмизвенная система йоги — вспомогательное средство для достижения
различающего видения. В нее входит:
● Яма (моральные установки), направлена на гармонизацию индивидуума с обществом и
воздержание себя от негативных поступков,
● Нияма (самоограничения), предназначена для работы со своим внутренним миром, на
воспитание в себе лучших качеств и на благую деятельность.
● Асана (удобная поза для медитации),
– поза должна быть стабильной и комфортной.
– то достигается благодаря снятию напряжения и концентрации на бесконечном
– вследствие овладения асаной перестают тревожить парные противоположности
● Пранаяма (дыхательные техники, подготавливающие к Пратьяхаре),
– изменение привычного рисунка вдохов и выдохов.
– дыхание должно быть удлиненным и мягким,
– пранаяма снимает покрывало с внутреннего света и подготавливает ум к концентрации
● Пратьяхара (контроль над органами чувств),
– состояние тела и ума, когда все 5 чувств прекращают взаимодействовать с объектами
внешнего мира и погружаются в читту
– дает йогину полный контроль над органами чувств
● Дхарана (развитие концентрации), «привязывание» читты к одному месту или одной
области.
Все еще смешиваются имя, форма и знание, получаемое при наблюдении за определенным
объектом.
● Дхьяна (непрерывное сосредоточение), Когда связь становится однородной и непрерывной,
где путаница этих 3-х: имя, форма, знание постепенно устраняется вместе с очищением
памяти, при этом объект концентрации начинает высвечивается в сознании таким, «как он
есть», лишенным качеств и имени.
● Самадхи (глубокое сосредоточение в котором развивается различающее видение).
– Объект, на который были направлены дхарана и дхьяна, полностью сливается с
читтой, таким образом возникает идентичность наблюдателя (читта йогина) и
наблюдаемого, что прекращает и сам процесс наблюдения.
– в самадхи различие устраняется и объект, как бы лишенный собственной формы,
воспринимается тем, чем он является на самом деле.
– познание в состоянии самадхи отличается от обыденного познания, которое основано
на имени и форме и интерпретации предмета (такое познание не может быть
полностью верным).
Поделиться:

Оставьте комментарий