Здравствуйте ЗдравствуйтеИтак друзья у нас тема доклада этокак будто как было сформированометоды методы то-то не то не тозвучит интересно то не то где то-тоВ общем друзья есть такиеспособы подходы Как определитьто-то или что-то не то ну к примеру Вычто-то ищете у себя в кармане и в этомкармане темно мы туда не смотрите Дапростоищете так это ключи то это или не товроде не то ничего расческу Да дальшенашел телефон тоже не то Вот что-топохожее на расческу вроде как ктодостаешь оно расческато есть путем перебора того что не то дамы приходим к вытыкаемся на то что точто мы ищем Ну по этой аналогии можнозаниматься не Только поиском расчески вкармане Да но и поиском каких-то ответовна свои вопросы и просто как бы поискомсамого себя ийога дает такой методдает методтакой медитацию даона заключается в том что мы как быперебираем все то чем мы себя считаемчем мы привыкли себя считать чем мыможем себя посчитать и как бы постепенноуглубляемся в то что мы чем мы себясчитаем то естьпримеру начнем мы там размышлять что мыэто наше тело иразмышляя размышляя концентрировать нанашем теле Где же именно мы в этом телекончики пальцев это мыили может быть ногти Это мы нет ногтиотрастают мы их срезаемкак-тосильно себя с ними не отождествляем Дакогда срезали может быть Кожа это тожемы или как какие-то части тела это мы нокак показываетнаука Да чточеловек обновляется постоянно клеткитела меняются исказать что вот мы это тот кто там былбуквально там 30 лет назад Это тоже тотже самый мы то есть яно вряд ли вы можете так сказать потомучто за 30 лет у вас очень многоизменилось Да и в принципе по моему всеклетки в организме практически меняютсяза этот период и когдадальше начнете размышлять Допустим дажев разрезе этих 30 лет то получится чтобудете размышлять Может быть вы Этокакие-то ваши впечатления какой-то вашРазум какие-тоумозаключения и тоже здесь можно прийтик тому что сравнение допустим опять жесрезе 30 лет то совершенно Вы другойчеловек то есть 30 лет назад вы былиодного склада каким-то мировоззрениемчто-то вы как-то думали считали за 30лет Очень много поменялось и теперь вытакой мудренный сединами и знающийчеловекто есть здесь тожеоднозначно не скажешь что мы это разуми вот таким вотпостепенным перебором мы как бы начнемподходить к той сути да чем же мы насамом деле являемся икак говорить юга Да что в итоге мы вэтом как бы по аналогии с поискомрасчески в кармане Да рано или поздно Мыпридем к тому чем мы являемся то естьпостепенноотбрасывая Вот такими Вот размышлениямии концентрацией над тем чем мы являемсямы придем к тому чточем мы являемсяВот это такой вот один из методовесть же метод можно сказать прямопротивоположномы начинаемискать себяи по аналогии допустим сключа с расческой в кармане Сначала мынаходимдопустим ключи говорим о это расческаи начинаем не расчесываться грубо говоряНу ключами очень сложно расчесываться ивряд ли кто-то может сравнить расческу сключами и чисто практически мы выйдем нато что ключи это не расческазатем мы найдем Телефон в кармане иначнем он тоже расчесываем вот онарасческа не знаю мы еще пока что такойрасческа нужна для чего она нужна иначинаем этот эксперимент и в принципеначинаем его делать и получается чторасчесывается расчет от телефона оченьсложно это же как-то неэффективно можнов принципе и таким образом мы можемподойти к тому чтовот действительно найти ту расческу Давот она то и на опытеиспытав что мы именно это искали Да ичто действительно она соответствуетнашим критериям поискамы как бы подтвердим что это оноВот это на таком может быть непонятноможет быть курсом примере мы вотподойдем к конкретным практикам В йогето есть первая Практика это не то не товторая Практика этои вот здесь мы берем и практикуем тоесть просто размышляем над тем чем мыявляемся и чем мы не являемсявот если вкратце то такое маленькийдокладчик А еще четыре минуты чудесностьТак а ну вот друзьятак как у нас есть эти два метода мыпостепенно можемлибо придерживаясь одного метода либопридерживаясь другого метода постепеннокак бы прийти к тому чтоочень сложно будет ответить на вопросчто же мы нашли да что же действительночем мы являемся и как ни странно что впервом методе что во втором можетвозникнуть такая ситуация чторезультат будет один и тот жеи зачастуюйога говорит нам о том что неважно Скакой стороны Мы заходимсо стороны с внешней и со сторонывнутренней то должны по идее прийти ктому же к какому-то единому источникукакой-то единой истине ийога называет этуистину источник где-то Абсолютразные есть термины Да где-то выше яназывается либо я абсолютно по-разномуСмотря как откуда и как мы идем с какойстороны смотрим на это и в принципе еслимы применяем эти методы то рано илипоздно Мы подходим к такому понятиюкак брахман да И ощущениекак бы жизни в себе жизни всей Вселеннойв себе и происходит некая отражениевнешнего мира в нас самих и наобороткакая-то проекция нас во внешний мир имы начнемкак бы более реально отслеживать этимоменты более видетьвзаимосвязи причинно-следствия как этопроисходиттут самое главное практиковать То естьесли мы практикуем постепеннопрактику для такогостабильного ритмас любовьюс упорством то результат себя незаставит ждать и рано или поздно Мы какбы подойдем к этим интересным ответампоэтому друзья лучше практиковать иногдаможет быть даже не понимаяв полной мере что мы делаем но лучшеделать чем ничего не делать если ужсовсем ничего не получается не нужноотчаиваться Нужно пробовать еще еще покрайней мере йога говорить чтоона конечно не гарантирует результатпотому что каждый степени своегоотдаления от цели да Но рано или позднорезультат будет по крайней мере такутверждаетСпасибовопросыкоторый можно относиться И к тому кдругому два примера на каждыйНу вот у насбыло у предыдущего докладчика созерцаниябрахманав принципе это можно если помните этоттрактат и там принципе есть уже практикаТо есть это практика как раз можнопривести пример Тотоя не тело я не мыслиа ну да не то да дамедитация или есть еще какие-то способыосуществления есть как бы медитации этотолько нет Есть еще момент такой Чтосамое главное это ваше намерение до вашаВоля заявлениеиесть различные способы до его реализациивашего намерения Есть один способ выконкретно выделяете время место иначинаете практиковать есть другиемоменты когда вы начинаетестроить свою жизнь да уже с позиции тогочтовы как бы не то не то как бы вы ужебрахмат И тем самым как бы превращаетсяв свою жизньв практикус помощью этих так называемых быстрыхметодов можетеделать что-то действие нодопустим вы там пирожки печете впринципе Вы можете либо полностьювовлечься в этот процесс ираствориться в этом процессе это процессбудет такой что вы как быто-товы в этом процессе да А если выпечете пирожки и наблюдаете за собой Тоесть как бы есть какой-то момент отрешения от этого действа И как быпроисходитНу как бы можно сказать не вовлечениенаоборот как бы есть какой-то какнаблюдатель со всем процессом тополучается что здесь идет момент не тоне то есть вы как бы и действие делаетеи одновременно практикуете Но это высшийпилотаж как бы очень сложноэто делать особенно если неткакого-то бэкграунда в форме обычноймедитации именно практики которая должнабыть уделяться время и практиковатьесть такие вариантыеще вопросыа каквообще применять знания в жизниЭто во-первыхсамый простой способ который Любойчеловек может использоватьНу смотрите естьзнания до формальное то есть котораяне такой уж формальное да Его нужно какбы хотя быкакой-то минимальной степени получить иосознать в какой-то самый минимальныйчтобы начать применять есть приемы Даметоды которые вы можете начатьприменять а потом придет Осознание Еслиу вас есть какая-то часть осознания вплане понимания процесса Вы можете ужеидти в сторону практики Если нетпонимания то йога дает конкретныерекомендации Как можно начатьпрактиковать еще не понимая процесса незнаю как это строить в данном случаеесли речь идет о втором варианте Когданужно практическая сторона то первое чторекомендует йога это в принципеначать хотя бы следить за собой то естькакой-то момент наблюденияс чем Кстатиона очень перекликается с наукой до сподходом науки то есть в первую очередьэтохарактерной чертой является наблюдениевы начинаете следить как бы за собой засвоими действиями И постепенно как быНаблюдая Да вы начинаетезамечать какие-то особенности своегоповедения какие-то вашишаблоны стереотипы поведения Когда выможете принимать решения просто наавтопилоте Либо наоборот не приниматьего на автопилоте и получается так чтовот Наблюдая за собой иразмышляя над этим уже как бы можетепрактически начать применять